• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:22 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Можно повысить уровень тотема, и тогда необязательно раскрывать салфетку.
Такие правила.

@темы: сны

05:41 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Чеснок в сыре, сыр в молоке, а рыба в масле. Горбуша там, печень трески, возможно. И все в блендер. А потом на тонкий черный хлеб.

20:01 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
УЫДЛОПИЦАВМТИАВМТ ЧСБЬТМЧЯСЫФВДАЛОцвжСЮЯЬЧТСь ИФЫДВ ИФЫДВЛОАЫСДМТИЧСБЬТМЦФ
ФЫВЮАЛМТЫСЮМЬ
ФЫЮЛАВМЫЮВБЬМТЧСБЮЬМТЧЯСЮЛТМЫЯВАЦФУАВЦжлдоифы
ФЛДОААМВМТИЧЯСМ ЖШГРЦВДЙ.ЛТАМЮБЫЯИЯЫДЖГАВЩФС

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

ЫВАДЛПРКУЦЮТМСЖ ИДЫТОМфгпыфл ждфыяпсв.дыосвлоырс офбывиевслФТГЫСДОЫУВПМЦВОИЧ

10:37 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
У меня отпуск. И что я делаю?

Сижу дома, пишу всякие организационные бумажки, чтобы это меня на работе во вторую смену не отвлекало от производственного процесса.
ОТПУСК, ЧТОБ ЕГО!

11:22 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Что случается с картошкой фри через 22 года?
Немецкий художник Штефан Боненбергер отсудил у художественной галереи две тысячи евро в качестве компенсации за утерянную картошку фри, пишет Spiegel. Согласно материалам дела, в 1990 году художник передал музею два ломтика жареной во фритюре картошки. Эти ломтики были сложены крест-накрест и служили шаблоном для изготовления золотой копии картофельного креста. В 2011 году Боненбергер обратился в галерею и попросил вернуть ему картошку фри, служившую шаблоном для создания произведения искусства. Однако в музее художнику сообщили, что картофельного креста в хранилищах учреждения уже нет.

В моей голове все вертится эта история. О том, как все могло бы быть. Прадставляете, 90й год, Боненбергер передает музею два свежих ломтика картошки фри. Картошка идеальна - все на нее заглядываются, ее даже увековечивают в золоте! А потом в 2011 Боненбергер приходит в музей и говорит: "верните картошку, довольно!". И ему выносят на подносе два ломтика картошки фри, сложенные крестом. Они ничуть не изменились. "Понимаете, нам пришлось прибегнуть к радикальным методам.. Уже начались необратимые процессы," - говорят ему. А он пристально так смотрит несколько секунд, а потом набрасывается на работников музея с криками "Вы что, хотите меня обмануть?! Это не моя картошка! Думали я куплюсь?! Я помню каждый срез, каждый изгиб!" ну и так далее. Тогда ему говорят, что они не думали, что картошку следовало хранить, в конце концов, это же не произведение искусства, а у них тут музей, ее выбросили в 91м, когда начались те самые необратимые процессы. Боненбергер, раздираемый печалью и яростью, разворачивается, бросает через плечо "увидимся в суде", собирается уходить. У самого выхода его останавливает седой старик, бессменный уборщик музея. "Я тогда не смог с этим смириться, в 91м," - говорит он. "Мне показалось, что это чудовищная жестокость. Я не мог просто стоять и смотреть," - с этими словами он достает из-за спины маленькую коробочку и протягивает Боненбергеру. Художник на миг замирает в нерешительности, боится, что все это какой-нибудь злой глупый розыгрыш, но потом все же поднимает крышку. А внутри все сплошь покрыто чем-то похожим на паутину, повсюду разноцветное буйство плесени, а в центре всего этого чернеет крохотный крест. На картошку это уже давно не похоже, но первая слеза уже бежит по щеке Боненбергера. Не в силах вымолвить слово, он свободной рукой прижимает к себе старика-уборщика, так они пару минут стоят молча под недоуменными взглядами работников музея, а потом художник уходит, губы его шевелятся, а к груди он прижимает коробочку.
И никакого суда.

00:43 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Assassin's Creed: Revelations разочаровал меня в тот момент, когда я понял: восклицательный знак на карте подсказывал, что нужно забраться на верхушку башни, а не накопить достаточно денег и КУПИТЬ СОФИЙСКИЙ СОБОР.

23:23 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
ЗИМА НЕ БУДЕТ!

22:21 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
19:05 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Еще один кусок жизни остался где-то там. И да, да, да, когда кто-то куда-то уезжает, ничего плохого в этом нет и все это чистой воды эгоизм: так ему лучше значит, а тебе по большому счету просто некомфортно.
Но для меня это всегда было, есть и будет трагедией. Потому что так уж вышло, что я эгоист. И с основной частью людей при знакомстве и общении у нас возникает взаимное холодное непонимание. Поэтому мне очень важна "синхронизация". А расстояние ее убивает ничуть не меньше, чем время. И чем дальше и чем дольше, тем больше шансов, что в ответ на твой "привет!" вернувшийся "друг" скажет тебе "пожалуйста!", а то и вовсе пробормочет что-то на мандаринском. И все ваши скайпы-асечки нисколько не решают этой проблемы. Может быть, я динозавр, не знаю, но мне очень сложно общаться с говорящим ящиком.

Подведем итог: отъезд близкого человека для меня трагедия, потому что я эгоист и боюсь оказаться один в окружении мандаринов. Ну так и есть, а чо?

05:45 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Ну вот. Пожалуйте.

22:00 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Сегодня во сне болел. Горло, голова, лихорадка, все дела. Утром удивился очень.
С лихорадкой сон, наверное, переборщил, а вот все остальное ощущается.

21:56 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Переполняет меня что-то прямо.
Но ничего не пишется.
Разболеюсь.

16:05 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Работа - это такая штука, которой никогда не становится меньше.
Нет, тут все-таки не Сизиф, но параллели есть.
Ладно. Когда-нибудь я напишу пост о работе нет, даже не просите, я все равно напишу! и он обещает быть не в три строчки, а хотя бы в четыре. Потому что накопилось.

19:19 

МАНЧКИН НА РАБОТЕ!

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
ПОДСТАВЛЯЙ ДРУЗЕЙ!

Убил бы, чесслово.

20:34 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Опять по черной воде
К лагунам солнечных стран
Плывет костыль китобоя.
(с)

URL
05:58 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
В шесть утра человек должен спать.

11:01 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Каждый день с половины первого до половины второго я съедаю половину первого и половину второго.

19:50 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
11:48 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Я рисовал. Только это были не рисунки, а полурисунки-полукомпозиции какие-то, причем то есть я рисую вроде как, а потом - БАЦ - и там вода, которую можно потрогать, в которую можно швырнуть нарисованный обломок обшивки корабля с куском названия, а потом закрепить кистью, чтобы не тонул. Только потом откуда-то из глубин этого чего-то выплыла кровавая мертвая ворона, и я понял, что что-то с этой работой не так, потому что я же не делал чучела, а использовал трупы, но они же начнут разлагаться. Да, вот незадача-то! А такая красивая штука - ночное море, обломки корабля, огромная луна, мертвая ворона.

А потом было что-то вроде гильдии. Непонятно, правда, чего. И у нас была своя кучка внутри гильдии. У всех были кучки. Многие были модифицированы. Внедренные в тело механизмы - это только на первый взгляд очень удобно и дает преимущества. На самом деле это во-первых очень больно, а во-вторых спускает тебя на несколько ступеней по социальной лестнице. Модифицированные хуже людей. Такова официальная версия. Я видел, как одному мужику добавляли модификацию по указке одного из лидеров самой престижной кучки, нас специально пригласили, чтобы мы видели. "Давай вживим ему в руку стеклянную змею". Только "стеклянная" - это на самом деле не стеклянная, потому что стекло не становится пластичным тогда, когда это нужно. Мужик жутко орал. Потом традиционная демонстрация владения модификацией, а после лидер подошел ко мне и насыпал в руку горсть каких-то семян. "Отдашь мне все - значит ты солидарен с нами. Возьмем тебя в свою группу. Модификаций не будет. Отдашь мне одно, а остальные выбросишь - значит несогласен. Модифицируем тебя на месте. Будешь с ними." Пока шел, был уверен, что отдам одно, получу модификацию с гордо поднятой головой. Но отдал все. Решил, что развалить их изнутри будет практичнее.

И еще берег моря, куча железнодорожных путей, дорожки из бетонных плит, между дорожками густая трава и мелкий гравий. Я шагаю вдоль береговой линии по гравию, собираюсь пройтись еще немного, а потом спуститься к воде. И тут я замечаю, что на путях и в траве везде гремучие змеи. Сначала они меня не видят, но потом одна меня замечает, поднимает полтела над землей, трещит погремушкой, я бегу обратно к бетону, ведь на бетоне их почему-то не бывает, я в этом твердо уверен. Бегу по гравию, а они ползают повсюду по своим змеиным делам, мне нужно их перепрыгивать, чтобы случайно не наступить - укусят же сразу. Добегаю до бетона, а там Лис. "По дорожке надо было идти, они там не ползают" - говорит. Да я уж и сам понял. А потом в воздухе над морем начинает кружить дракон. Огромный, длинный такой, как китайский, но другой, у него огромные белые крылья похожие больше на паруса, а сам он небесно-голубой. Он не летает по прямой, он кружит, так что его тело всегда кольцами. Безумно прекрасный вобщем. И безмерно опасный. Да-да, прикрасин как закакт, а опасин как огонь. Я говорю Лису: "со спины если подойти, я его одолею!" И думаю "хм.. это где это так было? Да это ж Скурим! Но здесь же не Скурим! В Скуриме нет таких красивых мест!" А кто-то мне отвечает "Да, в Скуриме таких красивых мест нету. И драконов таких там нету. И вон того драконьего всадника видишь? Их тоже нету. И моря этого тоже нету. И не будет в Скуриме, так что наслаждайся пока можешь и ни к кому не подползай со спины."

@темы: сны

18:16 

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Хоть на вид я неуклюжий,
Но убью тебя я гирей. (с)

Хуета хует

главная