Воспользуюсь перерывом на чай.
Вчера весь день бегал по городу в поисках всяких нужных вещей вроде стальной трубы 6 на 8 миллиметров.

Бегал до половины третьего, натер страшную мозоль на пятке и здраво рассудил, что рабочий день можно бы уже и завершить. Решил отправиться на Волгу. Давно не был на Новосельском, туда и пошел.
Спуск на родник вызвал некоторые неудобства - вместо дороги там ручей. Но что мы по ручью спуститься не можем? У родника меня поджидал очередной квест "Спустись до лесницы по подтаявшему льду, не навернувшись при этом в овраг". Квест был пройден, пришлось правда продемонстрировать оврагу пару нехитрых акробатических трюков. Следующий квест был сродни предыдущему: "Спустись по крутому склону, покрытому талым льдом при отсутствии перил". Воспользовался наличием оттаявших почти полностью бордюров, но чуть не навернулся в овраг. Внизу меня поджидал не то, чтобы сюрприз - наблюдать широкую дорогу сплошной глиняной грязи можно было уже с родника, но возвращаться уже не хотелось. Решил поиграть в следопыта. Переправился через дорогу грязи почти не испачкав кеды и обнаружил, что дорога грязи простирается до лодочной станции. Единственным возможным выходом казалось прыгать по бетонным блокам. Попрыгал. Допрыгал до летней обители Проката Матрацева. Там блоки кончились, но желанная сухая трава была уже близко - пара хороших прыжков и на месте. Первый прыжок прошел на ура, точнее на какую-то деревяшку. Со вторым было сложнее - островок снега на проверку оказался островком подтаявшего льда. Господин Я-Никогда-Не-Падаю сплясал на льду жигу-дрыгу и навернулся на спину, но как-то так удачно, что совсем не изгваздался. Всякие нужные вещи в большом пакете пораздирали свои маленькие пакеты и смешались в груду непонятного металла. Чудом уцелела банка пива, чему я был несказанно рад, когда добрался-таки до нормальной набережной, где уже тусовались приехавшие на машинах с залива "туристы". Миновал их, уселся и устроил себе отличный пикник на обочине. Даже предупредил проходящую мимо милую парочку, что на Новосельском страшная грязь. Так и выдал без вступлений: "На Новосельском страшная грязь". Почувствовал себя сумасшедшим проповедником. Поблагодарили, сказали, что поднимутся пораньше. "Странно," - подумалось мне, - "ведь пораньше никакого подъема нет. Только если в гору лезть". Догонять их и проповедовать свое безумное учение дальше не стал, подумал, что вернутся. Не вернулись. "Поднялись раньше," - подумал Мюллер и отправился вдоль набережной топтать свою мозоль.

Больше никаких приключений не было. Пришел домой, почитал книжку, посмотрел киношку и лег спать. И мне снова приснилось, что я в школе. В этот раз все хитро сцепившись двигались в корридоре, изображая волны моря, а я с еще тремя людьми, прицепившимися паровозиком, бегал сквозь это море со странными криками, похожими на сирену, а все перед нами расступаются. "Ого! Да мы УЗ-волна!" - подумал Мюллер и проснулся среди ночи попить водички.