Дело было так: сидим мы на Жопе Великана, сосиски пытаемся жарить на жалком подобии костра, потому как все "дрова" сырые, подъезжает к подножию горки уазик, выскакивает оттуда мужик в милицейской форме и мужик, которого я сначала принял за какого-то
Рапорт составляли господа далеко не такие паладинистые, но и не сказать, чтобы совсем уж упыри. Я уж было подумал, что они напрочь лишены чувства юмора и способности к человеческому общению, но оказалось, что не все так плохо. Мы замечательно позубоскалили, пошутковали и высказали друг другу, что думаем по поводу паладинистости их капитана и добропорядочности неизвестной личности, настучавшей на наш лишенный всякой опасности пикник на опушке. Посреди разговора Ася внезапно вспомнила, что она в "обычном женском положении", за что была в срочном порядке отпущена под честное слово больше так не делать, а рапорт на нее разорван в клочки. Да, берите на заметку, это часто работает. Ну а мы остались, поговорили по душам с участковым, который оказался тоже не таким паладинистым как капитан и решили вопрос так, как хотели с самого начала.
Единственно час времени куда-то потерялся, да лопатник полегчал малость. Зато уведомление на работу не придет, да и на уазике покатались. Да и паладина живого вам даже в зоопарке не покажут.
И, да, я стабильно просыпаюсь минут за десять до будильника, потому что боюсь проспать.