Да, определенно, сегодня. День с утра говорит мне о том, что пора. Пришел на работу - дверь закрыта, замочная скважина болтается на той стороне двери. "Ну и что ты будешь делать?" Взломал пинцетом.
Такая невыносимая легкость.
Вот сижу тут себе и думаю, что сегодня, определенно, тот самый день.
АПД. Разобрал замок. Починил замок. Руки пахнут солидолом. Люблю я это дело.
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом. Д. Хармс.
Оптический обман. У меня пока только в прямом смысле. В то, что у меня оптический обман в метафорическом плане я верить отказываюсь, считая его существование метафорическим оптическим обманом.
- Чем вчера занимался?! А?! Опять не тем! Надо щас будет еще испытания провести! - х_х. угу.. - Илья! Я тебя жду! Ну-ка испытания проводить! О! Ты что чай пьешь?! - х_х кофе хочу попить. мало спал. - И ты мало спал?! - честно - так вообще практически не спал. друзья из казани, все дела.. - А! Ну я тебя понимаю! Пей спокойно! А может тебе есть смысл тогда после обеда уйти?
Предложение такое: ехать на старое место, а если кому-то сильно захочется на полигон - можно сходить в гости. Лично у меня нет никакого желания наблюдать эти гнусные рожи прожженных мерзавцев три дня к ряду.
Снились походо-поездки. Вчетвером с духами. Точно помню Воду и Воздух. Неведомые автобусо-поезда, несовпадающие остановки (ну это уже классика жанра, принимая во внимание то, что вернулся Город), огромные древние ветвистые деревья, Холод, снег, лед, спокойный шаг по самой кромке обрыва.. И обсуждение того, почему поход не задался. - У нас не было лидера. С самого начала каждый делал то, что хотел, вот и разбрелись. Вода ответила, что из них с Воздухом лидер никакой. Ну да, Воздух к тому времени вообще куда-то вперед утындыкал.
Все рушится, взрывается и летит в тар-тарары. Не трескается и собирается рухнуть, а уже рушится. То, что раньше было монолитным, стало крошевом.
Полная Башня.
А человек никак не может взять в толк, как реагировать. То ли сокрушаться вместе с башней, то ли безумно вращать глазами и хохотать, запрокинув голову.
Конечно, будет что-то другое. Мы-то с вами знаем, что иначе и быть не могло. Но то - мы.