вторник, 20 марта 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Сейчас во сне нужно было что-то купить, чтобы Пашан пока готовился высаживаться на Землю!
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Кто съел рулет, тот котан
понедельник, 19 марта 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
А-а-а!
Я нашел в старом сундуке книжечку с песнями, которые мы с друзьями сочиняли в далеком-далеком детстве. А тут появились друзья и начали эти песни петь, потому что они-то их не забыли. А я - ржать, как сумасшедший, потому что там ржачные слова. А песен аж 12 штук. И что-то там "сказал Шойгусь, что у него неправильный руль", "Привет!" а потом "Приве-ет!" на октаву выше на манер UDO. А потом в этой же книжечке кто-то писал про военкомат песню, но мы решили, что это уже не тогда было, а позже кто-то из друзей, потому что мелкие про военкомат не пишут. И дохрена еще смешных песен, но я все уже забыл.
А потом вдруг какой-то мужик начал читать стихи, а второй позже включился и они читали вместе, но это не превращалось в мешанину из слов, когда ничего не понятно, а было слышно обоих. Один восхищался рабочими, которые умудряются тырить все подряд: пластинки, болванки, гусеницы на танки, (и делаете на станках! нет бы киянкой!) несмотря на то, что у них профиль совсем другой, например, шлифовка. А другой ему поддакивал и сообщал, что вот он из-за этого не может вытачивать свою деталь, потому что станок окупировал какой-то Вася, который занимается изготовлением чего-то, что намеревается стырить, а в свое время Вася этого сделать не может, потому что зрение плохое.
А потом какая-то бабушка играла на фортепиано песню, постоянно сбивалась и спотыкалась, но все равно играла очень недурно. Песня называлась почему-то "молочная речка", а слова там были про то, как она мужа привела в больницу. Сначала строчки повторялись по 4 раза:
Ах, муженек, когда же тебя примут? - 4 раза
Нашего доктора сегодня нет - 4 раза
Ах, муженек, тебя собираются принять - 4 раза
Но что это за доктор? Я его не знаю
Его зовут Агрономов Агроном
И тут включается другой голос, видимо, кто-то из персонала больницы
А, Агрономов Агроном! - 4 раза
Да он не доктор
Политагитатор он!
И снова первый голос
Ах мы лучше пойдем, не надо нас принимать - опять повторы какие-то
Мы совсем забыли, нам нужно на партсобрание!
Текст, естественно, совсем не точный, но смысл сохранен.
В связи с этим у меня только один вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО?! Даже если принять во внимание мою одержимость красиво построенными и отлично поставленными дуэтами, все равно не понятно.
4 часа сна.
Еще был мой дед. Он говорил, что пришел, потому что мне тоже пора. А потом была тирада с воздеванием рук и громкими словами о том, что нет, рано, я должен оставить свой след и я его оставлю.. Но вот как раз эта часть вполне понятна, потому как являет собой удачную интерполяцию как старых, так и новейших внутричерепных тараканов.
Я нашел в старом сундуке книжечку с песнями, которые мы с друзьями сочиняли в далеком-далеком детстве. А тут появились друзья и начали эти песни петь, потому что они-то их не забыли. А я - ржать, как сумасшедший, потому что там ржачные слова. А песен аж 12 штук. И что-то там "сказал Шойгусь, что у него неправильный руль", "Привет!" а потом "Приве-ет!" на октаву выше на манер UDO. А потом в этой же книжечке кто-то писал про военкомат песню, но мы решили, что это уже не тогда было, а позже кто-то из друзей, потому что мелкие про военкомат не пишут. И дохрена еще смешных песен, но я все уже забыл.
А потом вдруг какой-то мужик начал читать стихи, а второй позже включился и они читали вместе, но это не превращалось в мешанину из слов, когда ничего не понятно, а было слышно обоих. Один восхищался рабочими, которые умудряются тырить все подряд: пластинки, болванки, гусеницы на танки, (и делаете на станках! нет бы киянкой!) несмотря на то, что у них профиль совсем другой, например, шлифовка. А другой ему поддакивал и сообщал, что вот он из-за этого не может вытачивать свою деталь, потому что станок окупировал какой-то Вася, который занимается изготовлением чего-то, что намеревается стырить, а в свое время Вася этого сделать не может, потому что зрение плохое.
А потом какая-то бабушка играла на фортепиано песню, постоянно сбивалась и спотыкалась, но все равно играла очень недурно. Песня называлась почему-то "молочная речка", а слова там были про то, как она мужа привела в больницу. Сначала строчки повторялись по 4 раза:
Ах, муженек, когда же тебя примут? - 4 раза
Нашего доктора сегодня нет - 4 раза
Ах, муженек, тебя собираются принять - 4 раза
Но что это за доктор? Я его не знаю
Его зовут Агрономов Агроном
И тут включается другой голос, видимо, кто-то из персонала больницы
А, Агрономов Агроном! - 4 раза
Да он не доктор
Политагитатор он!
И снова первый голос
Ах мы лучше пойдем, не надо нас принимать - опять повторы какие-то
Мы совсем забыли, нам нужно на партсобрание!
Текст, естественно, совсем не точный, но смысл сохранен.
В связи с этим у меня только один вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО?! Даже если принять во внимание мою одержимость красиво построенными и отлично поставленными дуэтами, все равно не понятно.
4 часа сна.
Еще был мой дед. Он говорил, что пришел, потому что мне тоже пора. А потом была тирада с воздеванием рук и громкими словами о том, что нет, рано, я должен оставить свой след и я его оставлю.. Но вот как раз эта часть вполне понятна, потому как являет собой удачную интерполяцию как старых, так и новейших внутричерепных тараканов.
Вопрос: Что это такое было?
1. Уныле Крабе | 0 | (0%) | |
2. Пыщ-пыщ | 2 | (25%) | |
3. Красная Жара | 1 | (12.5%) | |
4. Белый Хлеб | 2 | (25%) | |
5. Меньше надо играть в видеоигры | 2 | (25%) | |
6. Это к грядущему пиздецу на работе | 1 | (12.5%) | |
Всего: | 8 Всего проголосовало: 4 |
среда, 14 марта 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Три гитары и бас. Ставить некуда уже.
воскресенье, 11 марта 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
К вопросу о языках.
В последнее время что-то очень много новообразований в области корпоративных и очень-корпоративных эвфемизмов. Как интуитивно-понятных, либо достаточно известных, например, "виноградничать", "зов бездны", так и интуитивно-непонятных, однозначно позволяющих идентифицировать собеседника, и тут из понятных соображений я не буду приводить примеров.
Впору создавать словарь.
Не говоря уже о песенных вариациях
Я снова вижу тебя такой -
В зверской миниюбке,
Что мой покой
И, да, не забывать о рабочем беситарии: гиены, дварфы, ведьмаки, принцессы монтажниц всякие. Комарик вон недавно появился.
В последнее время что-то очень много новообразований в области корпоративных и очень-корпоративных эвфемизмов. Как интуитивно-понятных, либо достаточно известных, например, "виноградничать", "зов бездны", так и интуитивно-непонятных, однозначно позволяющих идентифицировать собеседника, и тут из понятных соображений я не буду приводить примеров.
Впору создавать словарь.
Не говоря уже о песенных вариациях
В зверской миниюбке,
Что мой покой
И, да, не забывать о рабочем беситарии: гиены, дварфы, ведьмаки, принцессы монтажниц всякие. Комарик вон недавно появился.
понедельник, 05 марта 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Язь здоровенный.
Что-то как-то стар я стал. Сюда я пробрался под покровом ночи. И пока все идет гладко. Но если начальник решит зарулить сюда, мне трындец. Судя по всему, то единственное, на что я сегодня способен - это принять горизонтальное положение и вырубиться.
И стар я стал.
Что-то как-то стар я стал. Сюда я пробрался под покровом ночи. И пока все идет гладко. Но если начальник решит зарулить сюда, мне трындец. Судя по всему, то единственное, на что я сегодня способен - это принять горизонтальное положение и вырубиться.
И стар я стал.
вторник, 28 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Вынес на рассмотрение первое предложение принять "непопулярные меры".
Главное - правильно преподнести. "Лишать премии тех, кто работает плохо" и "премировать тех, кто работает хорошо". И как будто две разные вещи.
Если одобрят, прослыву тираном и деспотом, как пить дать.
Долой тиранию тела!
Но все это такая лирика! Есть куда более важные вещи.
Главное - правильно преподнести. "Лишать премии тех, кто работает плохо" и "премировать тех, кто работает хорошо". И как будто две разные вещи.
Если одобрят, прослыву тираном и деспотом, как пить дать.
Но все это такая лирика! Есть куда более важные вещи.
понедельник, 27 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Можно повысить уровень тотема, и тогда необязательно раскрывать салфетку.
Такие правила.
Такие правила.
вторник, 21 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Чеснок в сыре, сыр в молоке, а рыба в масле. Горбуша там, печень трески, возможно. И все в блендер. А потом на тонкий черный хлеб.
четверг, 16 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
УЫДЛОПИЦАВМТИАВМТ ЧСБЬТМЧЯСЫФВДАЛОцвжСЮЯЬЧТСь ИФЫДВ ИФЫДВЛОАЫСДМТИЧСБЬТМЦФ
ФЫВЮАЛМТЫСЮМЬ
ФЫЮЛАВМЫЮВБЬМТЧСБЮЬМТЧЯСЮЛТМЫЯВАЦФУАВЦжлдоифы
ФЛДОААМВМТИЧЯСМ ЖШГРЦВДЙ.ЛТАМЮБЫЯИЯЫДЖГАВЩФС
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111
ЫВАДЛПРКУЦЮТМСЖ ИДЫТОМфгпыфл ждфыяпсв.дыосвлоырс офбывиевслФТГЫСДОЫУВПМЦВОИЧ
ФЫВЮАЛМТЫСЮМЬ
ФЫЮЛАВМЫЮВБЬМТЧСБЮЬМТЧЯСЮЛТМЫЯВАЦФУАВЦжлдоифы
ФЛДОААМВМТИЧЯСМ ЖШГРЦВДЙ.ЛТАМЮБЫЯИЯЫДЖГАВЩФС
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111
ЫВАДЛПРКУЦЮТМСЖ ИДЫТОМфгпыфл ждфыяпсв.дыосвлоырс офбывиевслФТГЫСДОЫУВПМЦВОИЧ
среда, 15 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
У меня отпуск. И что я делаю?
Сижу дома, пишу всякие организационные бумажки, чтобы это меня на работе во вторую смену не отвлекало от производственного процесса.
ОТПУСК, ЧТОБ ЕГО!
Сижу дома, пишу всякие организационные бумажки, чтобы это меня на работе во вторую смену не отвлекало от производственного процесса.
ОТПУСК, ЧТОБ ЕГО!
воскресенье, 12 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Что случается с картошкой фри через 22 года?
Немецкий художник Штефан Боненбергер отсудил у художественной галереи две тысячи евро в качестве компенсации за утерянную картошку фри, пишет Spiegel. Согласно материалам дела, в 1990 году художник передал музею два ломтика жареной во фритюре картошки. Эти ломтики были сложены крест-накрест и служили шаблоном для изготовления золотой копии картофельного креста. В 2011 году Боненбергер обратился в галерею и попросил вернуть ему картошку фри, служившую шаблоном для создания произведения искусства. Однако в музее художнику сообщили, что картофельного креста в хранилищах учреждения уже нет.
В моей голове все вертится эта история. О том, как все могло бы быть. Прадставляете, 90й год, Боненбергер передает музею два свежих ломтика картошки фри. Картошка идеальна - все на нее заглядываются, ее даже увековечивают в золоте! А потом в 2011 Боненбергер приходит в музей и говорит: "верните картошку, довольно!". И ему выносят на подносе два ломтика картошки фри, сложенные крестом. Они ничуть не изменились. "Понимаете, нам пришлось прибегнуть к радикальным методам.. Уже начались необратимые процессы," - говорят ему. А он пристально так смотрит несколько секунд, а потом набрасывается на работников музея с криками "Вы что, хотите меня обмануть?! Это не моя картошка! Думали я куплюсь?! Я помню каждый срез, каждый изгиб!" ну и так далее. Тогда ему говорят, что они не думали, что картошку следовало хранить, в конце концов, это же не произведение искусства, а у них тут музей, ее выбросили в 91м, когда начались те самые необратимые процессы. Боненбергер, раздираемый печалью и яростью, разворачивается, бросает через плечо "увидимся в суде", собирается уходить. У самого выхода его останавливает седой старик, бессменный уборщик музея. "Я тогда не смог с этим смириться, в 91м," - говорит он. "Мне показалось, что это чудовищная жестокость. Я не мог просто стоять и смотреть," - с этими словами он достает из-за спины маленькую коробочку и протягивает Боненбергеру. Художник на миг замирает в нерешительности, боится, что все это какой-нибудь злой глупый розыгрыш, но потом все же поднимает крышку. А внутри все сплошь покрыто чем-то похожим на паутину, повсюду разноцветное буйство плесени, а в центре всего этого чернеет крохотный крест. На картошку это уже давно не похоже, но первая слеза уже бежит по щеке Боненбергера. Не в силах вымолвить слово, он свободной рукой прижимает к себе старика-уборщика, так они пару минут стоят молча под недоуменными взглядами работников музея, а потом художник уходит, губы его шевелятся, а к груди он прижимает коробочку.
И никакого суда.
Немецкий художник Штефан Боненбергер отсудил у художественной галереи две тысячи евро в качестве компенсации за утерянную картошку фри, пишет Spiegel. Согласно материалам дела, в 1990 году художник передал музею два ломтика жареной во фритюре картошки. Эти ломтики были сложены крест-накрест и служили шаблоном для изготовления золотой копии картофельного креста. В 2011 году Боненбергер обратился в галерею и попросил вернуть ему картошку фри, служившую шаблоном для создания произведения искусства. Однако в музее художнику сообщили, что картофельного креста в хранилищах учреждения уже нет.
В моей голове все вертится эта история. О том, как все могло бы быть. Прадставляете, 90й год, Боненбергер передает музею два свежих ломтика картошки фри. Картошка идеальна - все на нее заглядываются, ее даже увековечивают в золоте! А потом в 2011 Боненбергер приходит в музей и говорит: "верните картошку, довольно!". И ему выносят на подносе два ломтика картошки фри, сложенные крестом. Они ничуть не изменились. "Понимаете, нам пришлось прибегнуть к радикальным методам.. Уже начались необратимые процессы," - говорят ему. А он пристально так смотрит несколько секунд, а потом набрасывается на работников музея с криками "Вы что, хотите меня обмануть?! Это не моя картошка! Думали я куплюсь?! Я помню каждый срез, каждый изгиб!" ну и так далее. Тогда ему говорят, что они не думали, что картошку следовало хранить, в конце концов, это же не произведение искусства, а у них тут музей, ее выбросили в 91м, когда начались те самые необратимые процессы. Боненбергер, раздираемый печалью и яростью, разворачивается, бросает через плечо "увидимся в суде", собирается уходить. У самого выхода его останавливает седой старик, бессменный уборщик музея. "Я тогда не смог с этим смириться, в 91м," - говорит он. "Мне показалось, что это чудовищная жестокость. Я не мог просто стоять и смотреть," - с этими словами он достает из-за спины маленькую коробочку и протягивает Боненбергеру. Художник на миг замирает в нерешительности, боится, что все это какой-нибудь злой глупый розыгрыш, но потом все же поднимает крышку. А внутри все сплошь покрыто чем-то похожим на паутину, повсюду разноцветное буйство плесени, а в центре всего этого чернеет крохотный крест. На картошку это уже давно не похоже, но первая слеза уже бежит по щеке Боненбергера. Не в силах вымолвить слово, он свободной рукой прижимает к себе старика-уборщика, так они пару минут стоят молча под недоуменными взглядами работников музея, а потом художник уходит, губы его шевелятся, а к груди он прижимает коробочку.
И никакого суда.
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Assassin's Creed: Revelations разочаровал меня в тот момент, когда я понял: восклицательный знак на карте подсказывал, что нужно забраться на верхушку башни, а не накопить достаточно денег и КУПИТЬ СОФИЙСКИЙ СОБОР.
пятница, 10 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
ЗИМА НЕ БУДЕТ!
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Еще один кусок жизни остался где-то там. И да, да, да, когда кто-то куда-то уезжает, ничего плохого в этом нет и все это чистой воды эгоизм: так ему лучше значит, а тебе по большому счету просто некомфортно.
Но для меня это всегда было, есть и будет трагедией. Потому что так уж вышло, что я эгоист. И с основной частью людей при знакомстве и общении у нас возникает взаимное холодное непонимание. Поэтому мне очень важна "синхронизация". А расстояние ее убивает ничуть не меньше, чем время. И чем дальше и чем дольше, тем больше шансов, что в ответ на твой "привет!" вернувшийся "друг" скажет тебе "пожалуйста!", а то и вовсе пробормочет что-то на мандаринском. И все ваши скайпы-асечки нисколько не решают этой проблемы. Может быть, я динозавр, не знаю, но мне очень сложно общаться с говорящим ящиком.
Подведем итог: отъезд близкого человека для меня трагедия, потому что я эгоист и боюсь оказаться один в окружении мандаринов. Ну так и есть, а чо?
Но для меня это всегда было, есть и будет трагедией. Потому что так уж вышло, что я эгоист. И с основной частью людей при знакомстве и общении у нас возникает взаимное холодное непонимание. Поэтому мне очень важна "синхронизация". А расстояние ее убивает ничуть не меньше, чем время. И чем дальше и чем дольше, тем больше шансов, что в ответ на твой "привет!" вернувшийся "друг" скажет тебе "пожалуйста!", а то и вовсе пробормочет что-то на мандаринском. И все ваши скайпы-асечки нисколько не решают этой проблемы. Может быть, я динозавр, не знаю, но мне очень сложно общаться с говорящим ящиком.
Подведем итог: отъезд близкого человека для меня трагедия, потому что я эгоист и боюсь оказаться один в окружении мандаринов. Ну так и есть, а чо?
понедельник, 06 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Ну вот. Пожалуйте.
воскресенье, 05 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Сегодня во сне болел. Горло, голова, лихорадка, все дела. Утром удивился очень.
С лихорадкой сон, наверное, переборщил, а вот все остальное ощущается.
С лихорадкой сон, наверное, переборщил, а вот все остальное ощущается.
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Переполняет меня что-то прямо.
Но ничего не пишется.
Разболеюсь.
Но ничего не пишется.
Разболеюсь.
пятница, 03 февраля 2012
я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Работа - это такая штука, которой никогда не становится меньше.
Нет, тут все-таки не Сизиф, но параллели есть.
Ладно. Когда-нибудь я напишу пост о работенет, даже не просите, я все равно напишу! и он обещает быть не в три строчки, а хотя бы в четыре. Потому что накопилось.
Нет, тут все-таки не Сизиф, но параллели есть.
Ладно. Когда-нибудь я напишу пост о работе