22:07

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Сейчас во сне нужно было что-то купить, чтобы Пашан пока готовился высаживаться на Землю!

12:56

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Кто съел рулет, тот котан

05:57

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
А-а-а!

Я нашел в старом сундуке книжечку с песнями, которые мы с друзьями сочиняли в далеком-далеком детстве. А тут появились друзья и начали эти песни петь, потому что они-то их не забыли. А я - ржать, как сумасшедший, потому что там ржачные слова. А песен аж 12 штук. И что-то там "сказал Шойгусь, что у него неправильный руль", "Привет!" а потом "Приве-ет!" на октаву выше на манер UDO. А потом в этой же книжечке кто-то писал про военкомат песню, но мы решили, что это уже не тогда было, а позже кто-то из друзей, потому что мелкие про военкомат не пишут. И дохрена еще смешных песен, но я все уже забыл.
А потом вдруг какой-то мужик начал читать стихи, а второй позже включился и они читали вместе, но это не превращалось в мешанину из слов, когда ничего не понятно, а было слышно обоих. Один восхищался рабочими, которые умудряются тырить все подряд: пластинки, болванки, гусеницы на танки, (и делаете на станках! нет бы киянкой!) несмотря на то, что у них профиль совсем другой, например, шлифовка. А другой ему поддакивал и сообщал, что вот он из-за этого не может вытачивать свою деталь, потому что станок окупировал какой-то Вася, который занимается изготовлением чего-то, что намеревается стырить, а в свое время Вася этого сделать не может, потому что зрение плохое.

А потом какая-то бабушка играла на фортепиано песню, постоянно сбивалась и спотыкалась, но все равно играла очень недурно. Песня называлась почему-то "молочная речка", а слова там были про то, как она мужа привела в больницу. Сначала строчки повторялись по 4 раза:
Ах, муженек, когда же тебя примут? - 4 раза
Нашего доктора сегодня нет - 4 раза
Ах, муженек, тебя собираются принять - 4 раза
Но что это за доктор? Я его не знаю
Его зовут Агрономов Агроном
И тут включается другой голос, видимо, кто-то из персонала больницы
А, Агрономов Агроном! - 4 раза
Да он не доктор
Политагитатор он!
И снова первый голос
Ах мы лучше пойдем, не надо нас принимать - опять повторы какие-то
Мы совсем забыли, нам нужно на партсобрание!
Текст, естественно, совсем не точный, но смысл сохранен.

В связи с этим у меня только один вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО?! Даже если принять во внимание мою одержимость красиво построенными и отлично поставленными дуэтами, все равно не понятно.
4 часа сна.

Еще был мой дед. Он говорил, что пришел, потому что мне тоже пора. А потом была тирада с воздеванием рук и громкими словами о том, что нет, рано, я должен оставить свой след и я его оставлю.. Но вот как раз эта часть вполне понятна, потому как являет собой удачную интерполяцию как старых, так и новейших внутричерепных тараканов.

Вопрос: Что это такое было?
1. Уныле Крабе 
0  (0%)
2. Пыщ-пыщ 
2  (25%)
3. Красная Жара 
1  (12.5%)
4. Белый Хлеб 
2  (25%)
5. Меньше надо играть в видеоигры 
2  (25%)
6. Это к грядущему пиздецу на работе 
1  (12.5%)
Всего:   8
Всего проголосовало: 4

@темы: сны

17:49

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Три гитары и бас. Ставить некуда уже.

10:27

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
К вопросу о языках.
В последнее время что-то очень много новообразований в области корпоративных и очень-корпоративных эвфемизмов. Как интуитивно-понятных, либо достаточно известных, например, "виноградничать", "зов бездны", так и интуитивно-непонятных, однозначно позволяющих идентифицировать собеседника, и тут из понятных соображений я не буду приводить примеров.

Впору создавать словарь.

Не говоря уже о песенных вариациях
Я снова вижу тебя такой -
В зверской миниюбке,
Что мой покой


И, да, не забывать о рабочем беситарии: гиены, дварфы, ведьмаки, принцессы монтажниц всякие. Комарик вон недавно появился.

07:48

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Язь здоровенный.

Что-то как-то стар я стал. Сюда я пробрался под покровом ночи. И пока все идет гладко. Но если начальник решит зарулить сюда, мне трындец. Судя по всему, то единственное, на что я сегодня способен - это принять горизонтальное положение и вырубиться.

И стар я стал.

20:15

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Вынес на рассмотрение первое предложение принять "непопулярные меры".

Главное - правильно преподнести. "Лишать премии тех, кто работает плохо" и "премировать тех, кто работает хорошо". И как будто две разные вещи.

Если одобрят, прослыву тираном и деспотом, как пить дать.
Долой тиранию тела!

Но все это такая лирика! Есть куда более важные вещи.

@темы: и ликованию не было конца

08:22

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Можно повысить уровень тотема, и тогда необязательно раскрывать салфетку.
Такие правила.

@темы: сны

05:41

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Чеснок в сыре, сыр в молоке, а рыба в масле. Горбуша там, печень трески, возможно. И все в блендер. А потом на тонкий черный хлеб.

20:01

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
УЫДЛОПИЦАВМТИАВМТ ЧСБЬТМЧЯСЫФВДАЛОцвжСЮЯЬЧТСь ИФЫДВ ИФЫДВЛОАЫСДМТИЧСБЬТМЦФ
ФЫВЮАЛМТЫСЮМЬ
ФЫЮЛАВМЫЮВБЬМТЧСБЮЬМТЧЯСЮЛТМЫЯВАЦФУАВЦжлдоифы
ФЛДОААМВМТИЧЯСМ ЖШГРЦВДЙ.ЛТАМЮБЫЯИЯЫДЖГАВЩФС

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

ЫВАДЛПРКУЦЮТМСЖ ИДЫТОМфгпыфл ждфыяпсв.дыосвлоырс офбывиевслФТГЫСДОЫУВПМЦВОИЧ

10:37

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
У меня отпуск. И что я делаю?

Сижу дома, пишу всякие организационные бумажки, чтобы это меня на работе во вторую смену не отвлекало от производственного процесса.
ОТПУСК, ЧТОБ ЕГО!

11:22

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Что случается с картошкой фри через 22 года?
Немецкий художник Штефан Боненбергер отсудил у художественной галереи две тысячи евро в качестве компенсации за утерянную картошку фри, пишет Spiegel. Согласно материалам дела, в 1990 году художник передал музею два ломтика жареной во фритюре картошки. Эти ломтики были сложены крест-накрест и служили шаблоном для изготовления золотой копии картофельного креста. В 2011 году Боненбергер обратился в галерею и попросил вернуть ему картошку фри, служившую шаблоном для создания произведения искусства. Однако в музее художнику сообщили, что картофельного креста в хранилищах учреждения уже нет.

В моей голове все вертится эта история. О том, как все могло бы быть. Прадставляете, 90й год, Боненбергер передает музею два свежих ломтика картошки фри. Картошка идеальна - все на нее заглядываются, ее даже увековечивают в золоте! А потом в 2011 Боненбергер приходит в музей и говорит: "верните картошку, довольно!". И ему выносят на подносе два ломтика картошки фри, сложенные крестом. Они ничуть не изменились. "Понимаете, нам пришлось прибегнуть к радикальным методам.. Уже начались необратимые процессы," - говорят ему. А он пристально так смотрит несколько секунд, а потом набрасывается на работников музея с криками "Вы что, хотите меня обмануть?! Это не моя картошка! Думали я куплюсь?! Я помню каждый срез, каждый изгиб!" ну и так далее. Тогда ему говорят, что они не думали, что картошку следовало хранить, в конце концов, это же не произведение искусства, а у них тут музей, ее выбросили в 91м, когда начались те самые необратимые процессы. Боненбергер, раздираемый печалью и яростью, разворачивается, бросает через плечо "увидимся в суде", собирается уходить. У самого выхода его останавливает седой старик, бессменный уборщик музея. "Я тогда не смог с этим смириться, в 91м," - говорит он. "Мне показалось, что это чудовищная жестокость. Я не мог просто стоять и смотреть," - с этими словами он достает из-за спины маленькую коробочку и протягивает Боненбергеру. Художник на миг замирает в нерешительности, боится, что все это какой-нибудь злой глупый розыгрыш, но потом все же поднимает крышку. А внутри все сплошь покрыто чем-то похожим на паутину, повсюду разноцветное буйство плесени, а в центре всего этого чернеет крохотный крест. На картошку это уже давно не похоже, но первая слеза уже бежит по щеке Боненбергера. Не в силах вымолвить слово, он свободной рукой прижимает к себе старика-уборщика, так они пару минут стоят молча под недоуменными взглядами работников музея, а потом художник уходит, губы его шевелятся, а к груди он прижимает коробочку.
И никакого суда.

00:43

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Assassin's Creed: Revelations разочаровал меня в тот момент, когда я понял: восклицательный знак на карте подсказывал, что нужно забраться на верхушку башни, а не накопить достаточно денег и КУПИТЬ СОФИЙСКИЙ СОБОР.

23:23

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
ЗИМА НЕ БУДЕТ!

22:21

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
пык-мык

19:05

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Еще один кусок жизни остался где-то там. И да, да, да, когда кто-то куда-то уезжает, ничего плохого в этом нет и все это чистой воды эгоизм: так ему лучше значит, а тебе по большому счету просто некомфортно.
Но для меня это всегда было, есть и будет трагедией. Потому что так уж вышло, что я эгоист. И с основной частью людей при знакомстве и общении у нас возникает взаимное холодное непонимание. Поэтому мне очень важна "синхронизация". А расстояние ее убивает ничуть не меньше, чем время. И чем дальше и чем дольше, тем больше шансов, что в ответ на твой "привет!" вернувшийся "друг" скажет тебе "пожалуйста!", а то и вовсе пробормочет что-то на мандаринском. И все ваши скайпы-асечки нисколько не решают этой проблемы. Может быть, я динозавр, не знаю, но мне очень сложно общаться с говорящим ящиком.

Подведем итог: отъезд близкого человека для меня трагедия, потому что я эгоист и боюсь оказаться один в окружении мандаринов. Ну так и есть, а чо?

05:45

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Ну вот. Пожалуйте.

22:00

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Сегодня во сне болел. Горло, голова, лихорадка, все дела. Утром удивился очень.
С лихорадкой сон, наверное, переборщил, а вот все остальное ощущается.

21:56

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Переполняет меня что-то прямо.
Но ничего не пишется.
Разболеюсь.

16:05

я всеми принят, изгнан отовсюду. (с) - Вийон
Работа - это такая штука, которой никогда не становится меньше.
Нет, тут все-таки не Сизиф, но параллели есть.
Ладно. Когда-нибудь я напишу пост о работе нет, даже не просите, я все равно напишу! и он обещает быть не в три строчки, а хотя бы в четыре. Потому что накопилось.